Mozeo порождает стремительный рост

Верона - Сиракузы-технологии запуска была генерации быстрого роста с начала 2005 года.

Компании, Mozeo, LLC, удвоил свой доход каждый год с момента его начала, говорит Николай Fruscello, который стал одним из основателей фирмы с Greg Lisnyczyj. Основным направлением бизнеса Mozeo с момента ее основания был обмена текстовыми сообщениями, но его бизнес-модель не изменилось в некоторых отношениях на протяжении последних трех лет.

Фирма начинала свою деятельность как способ для пользователей, зарегистрированных в сети Mozeo на получение купонов и другие скидки от компаний-участниц с помощью текстовых сообщений. С 2005 года Fruscello и Lisnyczyj взяли, что базовая модель и масштабировать до уровня предприятия.

Fruscello что компания разработала программное обеспечение системы, что позволяет компаниям собирать клиентов сотового телефона номера и другую информацию и отправить акциях, оповещения и информации непосредственно к своим клиентам. Около месяца назад, начал Mozeo Интернет-версия программного обеспечения, которое позволяет бизнес-клиентам управлять своими текстовых сообщений оповещений из любой точки мира.

Mozeo имеет 15 предприятий клиентов, использующих программное обеспечение в настоящее время. Все будет в конечном итоге ролл в новую веб-систему, Fruscello говорит.

В настоящее время четыре клиентов бета-тестирование веб-системы, добавляет он.

Один из местных клиент Лава, в ночном клубе на Переходя Камень Resort и казино в Вероне. Клуб использует сервис Mozeo для отправки информации и новостей о событиях и специальных действий для клиентов.

Система также позволяет клуб меценатов ответить на клуб с помощью текстовых сообщений, Fruscello добавляет. Так что, если Лава отправляет оповещения о хорошо известных DJ подходит к клубу, клиенты могут ответить на него и спросить о билетах и время выполнения.

Ночные клубы в целом являются мощным источником клиентов для Mozeo, Fruscello добавляет.

Mozeo также воспользоваться сайты социальных сетей, как Facebook и MySpace.

На Facebook, компания разработала приложения, отправлять фотографии и сообщения, отправленные на странице Facebook непосредственно на мобильный телефон владельца страницы в виде текстовых сообщений.

На MySpace, использования полос Mozeo собрать мобильный телефон числа поклонников и отправлять текстовые сообщения на новости группы или концерты.

В обоих случаях текст сообщения включать небольшой рекламы, добавляя еще один поток доходов для Mozeo. Фирма утверждает, что его бизнеса мобильной рекламы позволяет компаниям целевых пользователей по интересам, географический регион, пол, возраст, и мобильной связи.

Fruscello отказался комментировать детали финансов Mozeo, но говорит, что компания была полностью самостоятельной финансируемых до сих пор. Более 2500 текстовых или графических сообщений, ежедневно с использованием сети Mozeo, по данным компании.

Fruscello говорит, что технология в Mozeo работает со всеми операторов мобильной связи в США и компания недавно добавила число носителей в Канаде.

Mozeo сейчас работает 5 человек по сравнению с 2 в 2005 году. Фирма имеет один сотрудник в штате Коннектикут, который работает на развитие бизнеса и продаж в Нью-Йорке и Нью-Джерси областях.

Fruscello Lisnyczyj и были друзьями до начала бизнеса и пришли к концепции Mozeo во время беседы, Fruscello говорит. Он имеет степень по промышленной инженерии Университета Буффало и Lisnyczyj имеет степень магистра в области делового администрирования и степень бакалавра в области машиностроения из Syracuse University.

Оба они из Сиракуз. Mozeo находится в 500 квадратных футов офис в Вашингтоне 120 Е. Санкт

Hosted by uCoz