Бизнес группы против постановление, ограничивающее движение грузовых машин

В ответ на обследование малых предпринимателей, глава нью-йоркского Национальная федерация независимых предпринимателей (NFIB) выступает против предложения губернатора Дэвид Патерсон на ограничение способности грузовиков туристических маршрутов межгосударственных автомобильных дорог.

Около 92 процентов из 11 тысяч членов в NFIB говорят, что они против этого предложения, сказал группы.

"Не было бы хорошо для любого бизнеса или кто-нибудь", говорит Майкл Элмендорф, государственные директор NFIB.

Он говорит, если только вы не кто-нибудь делает что-нибудь, что-то покупает или использует что-то принес на грузовике, это положение не окажет влияния на вас.

"Найдите мне те люди," Элмендорф говорит в шутку, утверждая, что почти каждый попадает в одну из этих категорий.

Реальные цели этого предложения мусора автомобилей заголовок штате свалок,

Элмендорф говорит, но он будет распространяться на все грузовики штата и будет иметь серьезные последствия не только для бизнеса грузоперевозок, но и для всех предприятий.

Он утверждает, что в Нью-Йорке потребители будут платить более высокие расходы на товары и услуги, так как грузовики составляют 90 процентов материала поставки в Нью-Йорке.

Элмендорф говорит регулирования приведет больше маршрутов грузовик, и всех, кто либо судов или получает товары придется платить более высоким ценам.

Элмендорф также не нравится сроков предлагаемых правил, отметив высокую стоимость топлива, а также тот факт, что в Нью-Йорке имеет второй по величине расходов страны ведения бизнеса.

"Когда экономика не очень хорошо, это смешно. Это безумие", говорит он.

Штата Нью-Йорк безопасности коалиции Целевая группа - группа озер Фингер жителей, государственных служащих безопасности, а также государственных чиновников - выдвинул для действий правительства по этому вопросу. Группа выражает обеспокоенность по поводу перегруженности и загрязнения на большие расстояния мусора автомобилей в небольших городах в районе Finger Lakes.

Государство сенатор Джон DeFrancisco (R-Сиракузы) назвал это "качество жизни" вопрос и поддерживает эту меру. NFIB считает качества жизни включает в себя работу человека.

"Я думаю, потери работы или потерять ваш бизнес имеет явно негативное воздействие на качество вашей жизни тоже", говорит Элмендорф.

На 10 июня, Патерсон и штата Нью-Йорк Департамента транспорта США (NYSDOT) комиссара Астрид Глинн объявила штата регулирования, направленных на сокращение большого движения грузовиков на многих дорогах государственного значения по Нью-Йорке.

Патерсон и Глинн также объявила о планах по дорожно-успокаивающее инициатив, направленных на малых скоростях и повышению уровня безопасности на конкретных маршрутах в Finger Lakes, особенно в Сканителс.

Меры включают в себя такие элементы, как улица сужение, снижение скорости, медианы, обозначенных пешеходных переходах, маркировка велосипедов переулок, скорость своевременной светофоров, а также улучшение рекламы.

Предлагаемые правила проекта позволит создать иерархию того, как грузовики должны путешествовать всего государства, требующего, чтобы грузовых автомобилей большой грузоподъемности - любой тракторного прицепа с прицепом 45 футов или больше - использование межгосударственных дорог, когда это возможно, и уполномоченным государственным дорог межгосударственного если доступ не разумных основаниях, в соответствии с губернаторской канцелярии.

Предлагаемые правила должны пройти через формальные законотворческого процесса, которые могут принимать шесть или более месяцев. Она включает анализ возможных затрат в предложении, пособия, а также экологические и экономические последствия, а также 45-дневный период общественного комментарии.

Канцелярия губернатора реформы системы регулирования также должны одобрить регулирования.

Hosted by uCoz