Интегрированного маркетинга удваивает пространство

Глина - интегрированного маркетинга Services, местные компании, специализирующейся на директ-маркетинг и рекламу, в настоящее время функционирует в своем четвертом месте, поскольку компания была основана в 1993 году.

новый дом компании в 4682 Кроссродс Парк Драйв в городе Клей следует шаблон с 3 компании предыдущих мест - это больше, чем место, которое он заменяет.

Здание примерно в два раза квадратных метров бывшего офиса фирмы, говорит Майкл Баркер, президент и исполнительный директор интегрированного маркетинга.

"Мы значительно перерос нашем предыдущем месте, как в плане производственных площадей и служебных помещений, говорит Баркер, отметив, что Кроссродс Парк Драйв здания также обеспечивает более складских помещений, а также.

Интегрированного маркетинга переехала в его нынешнем 20000 квадратных футов пространства в середине августа. Перейти от 10600 квадратных футов пространства в 6724-Томпсон-роуд в городе ДеВитт занимает около недели для завершения и закончился 10-летний работать на этой должности.

До места Томпсон Road, компания действовала в отдельные кабинеты с 6000 квадратных метров и 2500 квадратных футов, как по корпоративным кругом в ДеВитт.

Поиск нового здания началось около 18 месяцев назад, говорит Баркер.

"Мы искали долго, прежде чем мы действительно нашли это здание", говорит он, отмечая, что интегрированного маркетинга необходимо правильное сочетание производственных площадей и помещений в том же месте.

Компания начала разглядывая Кроссродс Парк Драйв строительство в июле 2007 года, говорит Баркер. В то время, три арендаторов заняли здание, с разными датами окончания аренды, которые были вне времени, когда "аренда интегрированного маркетинга по адресу места Томпсон-роуд был исчерпан.

"Так мы как-то написал ее, как не жизнеспособным решением для нас", говорит Баркер, отметив, что здание, казалось, пространство компании искал.

Ранее в этом году, Баркер узнал, что здание было продано на местном уровне ZG Realty, LLC Северной Сиракузы, и он был в состоянии вести переговоры 7 лет аренды с фирмой по всему зданию.

3 предыдущих жильцов, в том числе экологической Aapex Service, Inc переехал один раз по окончании срока аренды, говорит Баркер. Ему не известно о двух других арендаторов.

R.F. Эспозито

Ремонтные работы стоимостью $ 750000, который был частично покрыты в аренду интегрированного маркетинга и частично финансируется за $ 150000 от средств компании, говорит Баркер.

Интегрированного маркетинга работает 25 штатных сотрудников, а ^ о 4 или 5 неполный рабочий день по Темп учреждений. Баркер говорит, что он планирует нанять два или три новых работников сразу и еще два или три работников в 2009 году.

Баркер не будет разглашать информации о доходах компании, но говорит, интегрированного маркетинга ожидает рост выручки на 20 процентов в 2008 году. Баркер мажоритарным собственником, и Джон Кинслоу и Эдвард Мертенс-младший, вице-президентов компании, а также имеют незначительные доли собственности в компании.

Одна из специальностей компании является директ-мейл маркетинг, а его рост означает, интегрированного маркетинга может обрабатывать более крупные проекты требуют 1 млн или 2 млн. штук почте. Чем больше здание, обеспечивает гораздо более складских помещений для хранения материалов, необходимых для выполнения больших прямого распределения почты.

Время Warner Cable, Inc является крупнейшим клиентом интегрированного маркетинга, говорит Баркер. Его компания несет ответственность за рассылку, которые способствуют цифровая телефонная "Тайм Уорнер".

"Мы помогли им построить, что бренд", говорит он.

Интегрированного маркетинга также занимается выполнением услуг для Time Warner, предоставляя третьей стороной хранения, учета и прямой отгрузки покупателям по два известных услуг компании.

Когда клиент регистрируется в системе цифровой телефонной Time Warner службу или Роуд Раннер (высокоскоростной Интернет компании), интегрированный маркетинг может отправить клиенту самостоятельной установки комплекта вместо того, чтобы записаться на технику для обработки этого процесса.

В дополнение к маркетинг директ-мейл, компания фокусируется на печатной рекламы для журналов, газет и профессиональные издания.

Компания также разрабатывает материалы для выставок, таких как карманные папки, листовки продаж, печатных брошюр и материалов для презентаций.

Hosted by uCoz