Упрощенный Развлечения обеспечивает шоу продолжается

SPAFFORD - упрощенный Entertainment, Inc является малый бизнес упором на шоу-бизнеса.

Штаб-квартира компании в 2335-Шамрок-роуд в Спаффорд, талант заказу агентство, специализирующееся на творческих развлечений, артисты, и показывает, для вечеринок и различных мероприятий.

"Наш номер один клиент колледжа рынке", говорит президент компании Томас Bresadola. Компания выполнила шоу в Сиракузский университет, Колледж-Ле-Мойн, большинство Университета штата Нью-Йорк кампусах, Университет Нотр-Дам, Университет Вилланова, и другие.

Упрощенный также книги развлечений для корпораций, таких, как карнавал для пикника компании, обучающие семинары, и выставки, и школьные мероприятия, такие, как после выпускного вечера сторон в средних школах.

Когда клиенты просят звонить по акта или показать, упрощенный Развлечения цитирует их цене и будет представить письменное предложение, в случае необходимости, говорит Bresadola. После шоу или акт заказали, договор направлен и упрощенный остается в контакте с клиентом и исполнителем вплоть до покажет время.

"В любое шоу, мы там два часа до", говорит Bresadola, отметив, что быстрое прибытие предназначен для устранения каких-либо интерес клиента, возможно, о развлекательных быть там вовремя.

Жить актов, которые упростили можете заказывать включать комедиантов, фокусников, жонглеров и чревовещатели, среди других.

Упрощенный Развлечения работают шесть полных рабочих времени на его 5000 квадратных футов офис в Спаффорд. Bresadola также работает с десятков независимых подрядчиков на местном уровне и независимых бронирование учреждений в крупных городах, как Нью-Йорк, Бостон, Чикаго, Майами, Орландо, Даллас, Лас-Вегас и Лос-Анджелесе.

Будучи квалифицированным гипнотизером, Bresadola говорит учреждений ранее забронированных его шоу. Агентства также, как показывает и действия, которые упрощенный владеет и осуществляет, и они помогают компании продавать показывает клиентов на их рынках.

"Они знают, вперед, когда книга покажет, насколько они будут получать в виде процента с выставки", говорит он butwouldn't сообщать, какой процент они получают.

Упрощенный Развлечения платит исполнителю после завершения шоу.

Bresadola не раскрывать доходы его компании составляет, но говорит, фирма выросла на 30 процентов ежегодно, поскольку она была создана в 1994 году. Рост является прямым результатом качества презентации он требует от своих сотрудников и действиях, которые он представляет, Bresadola утверждает.

Упрощенный Развлечения в процессе набора 100 новых законодательных актов, которые могут включать импровизации группы, комедиантов, фокусников, жонглеров и. Bresadola говорит процесса takesa а потому что многие из тех, кто применяет для представления просто не достаточно талантлив для живых выступлений.

Агентство работает только с 3 действия, основанные в Центральной Нью-Йорке, говорит он.

"Есть люди, в этой области, мы хотели бы работать, но они не имеют право отношение", Bresadola говорит.

Имея правильную позицию означает готовность "прогнуться для клиента", и он говорит не так уж много локальных актов готовы это сделать.

Действует упрощенный работал с из Калифорнии, Техасе и Флориде, а также в Нью-Йорке, Чикаго, Бостон и никогда не давал каких-либо проблем компании, говорит он.

Кроме того, владеющая компанией, Bresadola также исполнителя.

"Я хотел сказать людям, я начал этот бизнес с 1 показывают, и это был мой гипноз шоу", говорит он.

Bresadola начал изучать гипноз в возрасте 17 лет и прошел обучение по профессионально Мерримак, NH основе Национальной гильдии гипнотизеров, Inc Он говорит, что потребовалось десятилетие, чтобы полностью понять гипноза.

Он включил агентство в 1994 году, в то время работал у себя дома до 1997 года. Затем общее офисное пространство с братом Михаилом, владелец упрощенный Компьютерные услуги, которые в настоящее время работает на 995 Северная ул. в Сиракузах.

Bresadola подумал он относиться к своему делу, как упрощенный Развлечения, чтобы сотрудники могли бы просто использовать "упрощенный", отвечая по телефону.

В конце концов он нанял агента по его книга гипноза шоу, но он вскоре понял, не было достаточно работы для возбуждения доход, который он искал. Таким образом, чтобы предоставить своим клиентам еще один вариант развлечения через упрощенный, Bresadola создал еще один спектакль под названием "фото фантазии", в котором человек может положить его / ее лицо на чужое тело.

Bresadola потратили $ 29 для создания "фото фантазии", и шоу было подготовлено более $ 120 000 выручки, говорит он.

После нескольких лет работы на дому служба Bresadola, компания переехала в начале 2007 года до нынешнего сайта на Шамрок-роуд.

Упрощенный Развлечения конкурирует с около 20 учреждений в Северо-Восточном, в том числе в г. Буффало и Бингемтон. Bresadola отказался назвать, кого он конкурирует с, но говорят некоторые его конкуренты, бывшие сотрудники упрощенный.

В дополнение к живой актов, упрощенный можете заказывать игровые шоу и новизна актов, таких, как дом с привидениями.

Bresadola говорит текущих проектов компании предназначена, чтобы воспользоваться программного обеспечения компания использует поставить людей в кино, так что, кажется, они и правы на экране с другими субъектами. Из-за дорогостоящих роялти участие с использованием кадры из основных кино, упрощенный были съемки своего фильма - убийство тайной.

Партийно-любители будут поставлены в фильме в разное время, и в конце концов, зрители будут использовать свои мобильные телефоны сделать предположение о том, кто убийца.

"Развлечения в этот день и возраста является интерактивным," Bresadola говорит.

Hosted by uCoz