Upstate потребительского доверия продолжает крутой слайд
Все доверие потребителей в штате Нью-Йорк снизилась 7,2 пункта из феврале до 53,1 в марте, согласно последнему опросу от Сиены научно-исследовательского института (SRI) в Сиене колледж выпустил 11 апреля.
Исследование показывает, НИИ текущий уровень доверия к северной части штата на 58,4, вниз 6,8 пункта из прошлом месяце. Будущий уровень доверия Upstate упал до 49,6 в марте с 57,2 в феврале.
НИИ использует текущие и будущие номера доверия для расчета общего цифрами.
Дуглас Lonnstrom, профессор статистики и финансов в Сиена колледж и НИИ директор, говорит, это был еще один месяц плохие экономические новости и рекордно низкого уровня потребительского доверия.
"За первый за все время, у нас есть свой порядковый номер в 40-е годы, - уверенность в будущем Upstate", говорит Lonnstrom. "С индекс государства падает более быстрыми темпами и значительно ниже, чем в скорости и увеличения расходов на электроэнергию, местная экономика, возможно, потребуется более скидка сдержек и сезонные покупки к устойчивому этот корабль".
НИИ обследования состоит в создании целого ряда потребителей доверие индекса для Нью-Йорка потребителей государство каждый месяц с января 1999 года. Индекс позволяет прямое сравнение Нью-Йорка для всех американцев, как опрошенные университета потребительской настроений Мичиганского индекса.
Штата, доверие потребителей сократилось 5,6 точках марта и доверием народа, упал 1,3 пунктов. На 56,8, в целом потребительского доверия в Нью-Йорке на 12,7 пункта ниже уровня уверенности нации в 69,5.
Обследования НИИ нашли планы покупки мебели снизились на 1,5 пункта до 15,9 процента, но покупать планы за компьютерами - 3,5 пункта до 14,6 процента - и значительное улучшение дома - на 2,4 пункта до 17,8.
Покупка планы остались такими же, как в феврале для легковых и грузовых автомобилей на 10,1 процентов, а для домов на 4 процента, соответственно.
Ежеквартальный номера
НИИ указывает, что эти данные отражают ежемесячные потребительского доверия, и не следует путать с ежеквартальным потребительского доверия измеряется для столичных областях статистики (СУО), например, Сиракузы, Рочестер, Олбани, и Буффало. Ежеквартальный отчет был выпущен 2 апреля.
СУМ определяется как основной урбанизированных области 50000 человек, или другие, а также прилегающих стран с сильными социальными и экономическими связями, как измеряется маятниковой миграции.
Квартальные данные показали на 63,4, в Сиракузах и Нью-Йорке регионов самый высокий общий уровень достоверности потребителей штата Нью-Йорк, а область Буффало была самой низкой на 59,3.
"В первом квартале '08 видел не только высокими ценами на энергоносители, продолжающийся спад жилья, мало рабочих мест, синхронный спад и инфляция, падение Bear Stearns, а также беспрецедентный скандал в Нью-Йорке", говорит Lonnstrom. "Вы просто не в состоянии развода политику от экономики".
НИИ ежеквартального обследования показали, не было увеличение потребительского доверия в любой СУМ в Нью-Йорке по сравнению с последнего квартала 2007 года.
НИИ говорит намерения ежемесячный индекс потребительского доверия является мерой желание людей тратить деньги, в отличие от их способности проводить. 8 СУУ профайлы ежеквартально предоставлять региональные меры экономического здоровья государства.
НИИ провел свой ежемесячный обзор потребительского доверия государства марта 2008 со случайными телефонными звонками 623 штате Нью-Йорк жителей в возрасте старше 18 лет.
Как потребительского доверия выражается в виде индекса номер разработан после статистические расчеты на ряд вопросов, "погрешности" не применяется, НИИ говорит. Покупка планы, которые показаны в виде процентной доли на основе ответов на конкретный вопрос, имеют погрешность плюс-минус 3,9 пункта.
Первый Ниагара лидеры уверены в положение банка
Большие банки воспользоваться правилом изменения ССФУ
National Grid хочет федеральных денег стимулом для предлагаемого умной энергосети проектов
Потери рабочих мест продолжаться в течение всего Нью-Йорке
Первый Ниагара захватывает возможность выплатить $ 184M в федеральных средств
Ключевые сохраняет приверженность женщин компаний
Сидр мельницы переносит с давними традициями, новыми предложениями
Ключевые теряет $ 488M в первом квартале черту дивидендов
Новый генеральный директор Oncenter приносит опыт, знание местных условий
Томпкинс Финансовые первом квартале прибыль до дюйма
Казеновия оборудование скрежещет на рост
Сообщество скользит прибыль на 4% в первом квартале
Новая штаб-квартира помогает обрабатывать Хэдли роста
Быстрый случайных мексиканского ресторана целей Upstate
Аспен Спортивный Клуб объединяет CNY родной дом из Огайо
Костюм стремится отменить изменения в закон Уикс
Знающие Винный погреб надеется на вкус успеха,
Обзор: Медико-план удовлетворение выше у крупных работодателей