Upstate потребительского доверия продолжает крутой слайд

Все доверие потребителей в штате Нью-Йорк снизилась 7,2 пункта из феврале до 53,1 в марте, согласно последнему опросу от Сиены научно-исследовательского института (SRI) в Сиене колледж выпустил 11 апреля.

Исследование показывает, НИИ текущий уровень доверия к северной части штата на 58,4, вниз 6,8 пункта из прошлом месяце. Будущий уровень доверия Upstate упал до 49,6 в марте с 57,2 в феврале.

НИИ использует текущие и будущие номера доверия для расчета общего цифрами.

Дуглас Lonnstrom, профессор статистики и финансов в Сиена колледж и НИИ директор, говорит, это был еще один месяц плохие экономические новости и рекордно низкого уровня потребительского доверия.

"За первый за все время, у нас есть свой порядковый номер в 40-е годы, - уверенность в будущем Upstate", говорит Lonnstrom. "С индекс государства падает более быстрыми темпами и значительно ниже, чем в скорости и увеличения расходов на электроэнергию, местная экономика, возможно, потребуется более скидка сдержек и сезонные покупки к устойчивому этот корабль".

НИИ обследования состоит в создании целого ряда потребителей доверие индекса для Нью-Йорка потребителей государство каждый месяц с января 1999 года. Индекс позволяет прямое сравнение Нью-Йорка для всех американцев, как опрошенные университета потребительской настроений Мичиганского индекса.

Штата, доверие потребителей сократилось 5,6 точках марта и доверием народа, упал 1,3 пунктов. На 56,8, в целом потребительского доверия в Нью-Йорке на 12,7 пункта ниже уровня уверенности нации в 69,5.

Обследования НИИ нашли планы покупки мебели снизились на 1,5 пункта до 15,9 процента, но покупать планы за компьютерами - 3,5 пункта до 14,6 процента - и значительное улучшение дома - на 2,4 пункта до 17,8.

Покупка планы остались такими же, как в феврале для легковых и грузовых автомобилей на 10,1 процентов, а для домов на 4 процента, соответственно.

Ежеквартальный номера

НИИ указывает, что эти данные отражают ежемесячные потребительского доверия, и не следует путать с ежеквартальным потребительского доверия измеряется для столичных областях статистики (СУО), например, Сиракузы, Рочестер, Олбани, и Буффало. Ежеквартальный отчет был выпущен 2 апреля.

СУМ определяется как основной урбанизированных области 50000 человек, или другие, а также прилегающих стран с сильными социальными и экономическими связями, как измеряется маятниковой миграции.

Квартальные данные показали на 63,4, в Сиракузах и Нью-Йорке регионов самый высокий общий уровень достоверности потребителей штата Нью-Йорк, а область Буффало была самой низкой на 59,3.

"В первом квартале '08 видел не только высокими ценами на энергоносители, продолжающийся спад жилья, мало рабочих мест, синхронный спад и инфляция, падение Bear Stearns, а также беспрецедентный скандал в Нью-Йорке", говорит Lonnstrom. "Вы просто не в состоянии развода политику от экономики".

НИИ ежеквартального обследования показали, не было увеличение потребительского доверия в любой СУМ в Нью-Йорке по сравнению с последнего квартала 2007 года.

НИИ говорит намерения ежемесячный индекс потребительского доверия является мерой желание людей тратить деньги, в отличие от их способности проводить. 8 СУУ профайлы ежеквартально предоставлять региональные меры экономического здоровья государства.

НИИ провел свой ежемесячный обзор потребительского доверия государства марта 2008 со случайными телефонными звонками 623 штате Нью-Йорк жителей в возрасте старше 18 лет.

Как потребительского доверия выражается в виде индекса номер разработан после статистические расчеты на ряд вопросов, "погрешности" не применяется, НИИ говорит. Покупка планы, которые показаны в виде процентной доли на основе ответов на конкретный вопрос, имеют погрешность плюс-минус 3,9 пункта.

M

Первый Ниагара лидеры уверены в положение банка

Большие банки воспользоваться правилом изменения ССФУ

National Grid хочет федеральных денег стимулом для предлагаемого умной энергосети проектов

Потери рабочих мест продолжаться в течение всего Нью-Йорке

Первый Ниагара захватывает возможность выплатить $ 184M в федеральных средств

Ключевые сохраняет приверженность женщин компаний

Сидр мельницы переносит с давними традициями, новыми предложениями

Ключевые теряет $ 488M в первом квартале черту дивидендов

Новый генеральный директор Oncenter приносит опыт, знание местных условий

Томпкинс Финансовые первом квартале прибыль до дюйма

Казеновия оборудование скрежещет на рост

Сообщество скользит прибыль на 4% в первом квартале

Новая штаб-квартира помогает обрабатывать Хэдли роста

Быстрый случайных мексиканского ресторана целей Upstate

Аспен Спортивный Клуб объединяет CNY родной дом из Огайо

Костюм стремится отменить изменения в закон Уикс

2009 SBA НАГРАДЫ

Знающие Винный погреб надеется на вкус успеха,

Обзор: Медико-план удовлетворение выше у крупных работодателей

Hosted by uCoz