Фирмы начинают пожинать выгоды зеленый

SYRACUSE - Интервью с десяток Центральной Нью-Йорке производителей показывают, что они делают значительные инвестиции в "зеленые" инициативы, такие, как сокращение потребления энергии и отходов, и начинают получать материальные выгоды для бизнеса от этих усилий.

"Наши продажи в два раза за последние пять лет, но наши затраты мощности остались такими же", говорит Роланд Бек, президент корпорации Tessy пластмассы, заказ литьевые компания, основанная в Элбридж. "Это что-то говорит" об успехах зеленые инициативы компании, добавляет он.

Стоимость энергии, заставляет людей искать альтернативы, и срок окупаемости намного короче, таких экологически чистых технологий, говорит Рэндалл Wolken, президент Ассоциации производителей Центральной Нью-Йорк (MACNY), которая представляет 325 членов в 19 странах по всей северной части штата Нью-Йорк. MACNY помогает отдельным компаниям в разработке более эффективных энергосберегающих технологических процессов и получает работников, участвующих в зеленой усилия в рамках проектов, как переработка программы вознаграждения.

Это не редкость для производителя, чтобы 50 процентов экономии на проект, мы говорим о значительной экономии, Wolken говорит.

Anheuser-Busch пивоваренный завод в Лисандр инвестировал в общей сложности 4,3 млн. долл. США в сохранении улучшений с 2006 по 2008 и наблюдается существенная экономия и преимущества, Стив Маккормик, директор завода, говорится в электронной почте.

Изготовление внутренние процессы энергосберегающих

Большинство производителей приступить к осуществлению экологически инициатив за счет сокращения расходов на электроэнергию.

Tessy пластмассы установлены энергосберегающие осветительные для замены регулярных лампочки, в хорошем рабочем состоянии, в своем главном производственном объекте. Стоимость проекта около $ 80000.

"Трудно сказать вот $ 80000 за свет, но мы это делаем ежемесячные сбережения," Beck говорит. Он не может количественно точно ежемесячной экономии.

Бек не считает, что энергосберегающие луковицы стоят гораздо дороже, чем обычные фары, а он говорит энергосберегающих формовочные машины стоимостью около 40 процентов больше, чем обычная аппаратура. Компания установила 100 таких машин литья на общую сумму 15 млн. долл. США.

"Это большой стоимостью до фронта, но с годами оно, безусловно, платит за себя", говорит он.

Tessy пластмассы сократила операционные расходы на 3 процента, между материальным и электрические экономии за счет установки энергосберегающих освещения и машин, говорит Бек.

Керриер пластмассы, Оберн-основанные на заказ инъекций и выдувных производителя, а также использование энергосберегающих формовочные машины и видит большую экономию.

"Электрический экономии энергии [50 до 75] процентов по сравнению с обычными машинами литья", говорит Джон Ф. курьер, президент Керриер пластмассы.

Обычные машины используют электроэнергию постоянно, даже если не производство, а энергоэффективных машин литья использовать электроэнергию только тогда, когда работает.

Пивоварня Лисандр Anheuser-Busch также заменили свои обычные машины, приобретая те, которые захватывают тепла теряется в производственные процессы и использовать его для обогрева емкостей для воды, говорит Маккормик.

"Наши пивоварни спасла более чем $ 400000, заменив менее эффективным конденсатора блока," Маккормик говорит. "[Это] достаточно, чтобы заплатить за новое оборудование всего за четыре года".

Волоконно инструмента продаж, Inc Орискани-провайдер волоконно-оптических и медных проволоки телекоммуникационного оборудования и систем безопасности, сократило кондиционер издержек за счет более эффективного использования машин волоконной технологии. Используя оптоволоконные соединения, а из медной проволоки, она должна меньше кондиционером машины для охлаждения здания.

Большинство офисных зданий имеют оборудования шкафа на каждом этаже, которые должны быть с кондиционером, но с волоконной технологии вы можете иметь один шкаф для всего здания, говорит Чарльз Карино, директор корпоративных коммуникаций для волоконно-продажи инструмента.

"Если он стоит $ 5000, чтобы шкафы кондиционер оборудования в течение года у вас есть только одна, она только стоит $ 1000, и Вы экономите $ 4000", Карино говорит.

Уэлч Аллин, Inc Skaneateles Falls основе медико-изготовителя оборудования, ищет для сокращения своей кондиционирования воздуха и отопления, а также расходы.

В своем 125 000 квадратных футов расширения, Уэлч Аллин планирует использовать природный газ для охлаждения, отопления, систем управления от ТЭЦ технологий для повышения эффективности использования энергии, говорит Скотт Spanfelner, директор по операциям на Сканителс Уэлч Аллин-Фолс изготовление сайта.

Уэлч Аллин надеется получить LEED (Лидерство в энергетике и экологическом дизайне) сертификация из США Green Building Council (USGBC) для расширения проекта. Spanfelner говорит, что, если она обеспечивает сертификацию, то он будет первым LEED производственного участка на севере штата Нью-Йорк, в соответствии с Трейси Холл, исполнительный директор Нью-Йорке USGBC штате главе.

Повторное использование отходов

Вместо того, чтобы производство продуктов с нуля, повторного использования и переработки отходов является популярным. зеленые инициативы производства.

Anheuser-Busch пивоваренный завод перерабатывает и повторно 99,96 процентов всех отходов, McCormick говорит.

"Только 64 тонн отходов было отправлено на свалку в 2007 году" Маккормик говорит. "Это 9 процентов меньше по сравнению с 2006, и 88 процентов сокращения в течение последних 10 лет".

Пивоваренный завод решает эту задачу путем совершенствования упаковки и линии эффективности, McCormick говорит.

Tessy пластмассы начал измельчение материала - который перерабатывает отходы в новые компоненты - когда компания реализовала почти все сырье можно было бы спасти, Бек говорит.

"Около пяти лет назад, мы бросили около 30000 фунтов сырья прочь, теперь это почти ничего", говорит он.

Керриер пластмассы приступила к реализации зеленый методов, с помощью утилизации, а затем построили свой зеленый инициатив в течение последних двух лет, действительно активизирует свои усилия в последние 8 до 12 месяцев.

"Наше понимание устойчивости вырос, как изменения на рынке," говорит курьер. "Мы вроде в неизведанному вод здесь.

После своей первой стадии переработки, курьер начали использовать биоразлагаемые продукты и оценке выбросов углерода, а теперь компания следует целостный подход глядя обеспечить устойчивость в каждом производственном процессе, говорит он.

Керриер говорит производителей посмотреть на производство на всех уровнях: от пересмотра продукции с уменьшением ее поставок судоходства.

Производителей исследовал, как сократить материальные и вес пластиковых бутылок, курьер говорит. Бутылки не может быть просто сделал светлее, она должна быть реинжиниринга, чтобы сохранить свою силу, говорит он. После реорганизации продукт, он был не только более устойчивой, но его структура также улучшилось.

"Мы стараемся принять его до крайности столько, сколько мы можем", говорит он.

Компания улучшила свои методы доставки, первоначально повторного упаковочные коробки, а затем заменив гофрированные пакеты она использовала с более светлыми, экологически чистый материал, курьер говорит. Снизилась масса обеих бутылок и ящиков допускается больше грузов, чтобы уместиться на 1 truckland, говорит он.

Клиенты будет зеленый

Клиенты хотели знать компаний становятся все более зеленым, Карино говорит.

"Сегодняшний потребитель все больше и больше осознают влияние их семей на окружающую среду, и многие из них выбирают для поддержки продуктов и инвестировать в компании, которые также являются экологически сознательных", Маккормик из Anheuser-Busch говорит.

Tessy эко-инициативы позволит компании быть более конкурентоспособной, увеличения объема работы она получает, Бек говорит.

"Я могу работать более эффективно, предлагать более привлекательные цены и растут, как мое дело, что," говорит он.

Большинство производителей см. клиентов чаще просят за "зеленые" продукты для повышения их бизнеса.

"Существует очень много давления, чтобы доставить" зеленые "продукты", говорит курьер. "Клиенты оцениваются не только по цене и качеству продукт, но [также], как это зеленый. Клиенты имеют то преимущество, если они демонстрируют устойчивость лучше, чем их конкурент".

Удобства рынка - в том числе гостиниц и шампунь для полоскания рта и органов - это большая клиента курьер пластмассы заинтересованы в экологически чистой продукции, говорит он.

Керриер говорит, что его компания разрабатывает уникальные зеленые альтернативы для этого рынка, но не будет предоставлять дополнительную информацию.

"Каждый клиент имеет различные критерии устойчивости в зависимости от того, что их клиент ищет", курьер говорит. "В некоторых случаях, некоторые из них переход от одного материала к другому, потому что люди ищут, что материал".

Но в целом, все, кажется, прыгая на зеленом поезде.

"Я не думаю, что любая компания, не глядя, чтобы стать зеленее", Wolken из MACNY говорит.

Hosted by uCoz