Компании, колледжи используют виртуальные миры в качестве учебных пособий

Ни для кого не секрет, что в Интернете и дистанционного обучения были все большую популярность в последние годы.

Колледжи во всем мире работают полномасштабной программы степени и больше компаний делают то же самое для подготовки кадров и рабочей силы развития. Но даже самые лучшие онлайн-обучения программное обеспечение имеет свои недостатки.

"Некоторые вопросы касаются, вы теряете, что лицом к лицу связи", говорит Терри ключей, директора учебных технологий на Монро Community College. "Много он-лайн зенкерования является текстовый".

Студенты и преподаватели могут почувствовать что они как-то упустить что-то, если нет личного взаимодействия, ключи говорит. Хотя он-лайн обучение может привлечь больше людей в классе, потому что силы его характера участия каждого, личные связи могут иногда быть утрачено.

Некоторые колледжи и компании находят, что виртуальные миры, такие как популярный Second Life, предлагают способ добавить некоторые из этих соединений обратно в онлайн обучения.

Second Life и других виртуальных мирах, позволяют пользователям создавать цифровое представление о себе, называемых аватарами. Эти аватары перемещаться и взаимодействовать с 3-мерной компьютерной среде.

Использует практически безграничны. Многие люди просто используют Second Life для развлечения. Но все большее количество учебных заведений и предприятий находят полезным для обучения.

"Это дает другой подход к вещам," Ключи говорит. "Я вижу его как еще один инструмент в панели инструментов. Это не все, но она, безусловно, то, что может с учетом потребностей студентов".

Виртуальные миры и крупного бизнеса. Венчурный капитал фирм и компаний инвестировали более $ 425 млн в 15 виртуальных мировых компаний в США в четвертом квартале 2007 года только в соответствии с виртуальных миров управления, которая отслеживает промышленности.

В третьем квартале 2007 года, фирмы вложили $ 220 млн в 23 компаний.

Компании и предприятия фирмы, которые вложили в виртуальных мирах, в последнее время включают Omnicom, Литые Ventures и Storm Ventures, Виккерса Financial Group, DHX Медиа ", Benchmark Capital, Ханаан партнеры GrandBanks капитала, Hummer Winblad Venture Partners, Тринити Ventures, Растик Каньон Ventures, Партнеры Providence Equity, Charles River Ventures, Кадьяк Партнеры Компании и Пеквот Ventures, Gigamedia, Sony и Time Warner, Microsoft и Bigfish игр.

Сан - Франциско на основе Linden Lab, компании, которая создала Second Life, работают более 200 человек.

Хотя потенциал в образовательных целях для виртуальных миров широкие, это может быть так просто, как собираются в виртуальном классе. Пользователи могут взаимодействовать в этом виртуальном мире, как если бы они были в реальной школе.

Там-то, ключи говорит о возможности сек других общих условий, которые могут повысить интерактивного обучения.

Заявки на обучение, однако, выходят далеко за пределы класса заседания, говорит Джилл Hurst-Валь, президент Херст Associates, Ltd в Сиракузах. Херст-Валь преподавал в Second Life в прошлом, и, вместе с ключами, является частью дискуссии по данной теме для Центральной Нью-Йорке глава Американского общества по обучению

Компании начинают видеть виртуальных миров, как способ привлечь работников на благо всего от подготовки клиент-сервис для коллективной работы упражнений. И многие находят творческие пути, чтобы воспользоваться уникальными возможностями в альтернативную реальность.

Например, вместо того чтобы просто запустить класс по обслуживанию клиентов, компании разрабатывают моделирования для обучения сотрудников реагирования на конкретные ситуации. Рабочие нашли обучение может перемещаться по сценарию сами по себе, Херст-Валь говорит.

За создание команды, у вас может быть команда, которая в рассеялись по всему миру, что может перейти в Second Life, и что-то сделать вместе ", говорит она.

Кроме того, компании начали экспериментировать с использованием виртуальных миров, из которых Есть более, чем 50, предназначенных для клиентов функций. Некоторые из них изучают создания виртуальных выставках, которые могут работать 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, Херст-Валь говорит.

Другие компании, смотрят на создание своего собственного, собственные виртуальные миры, добавляет она.

"Глобальная корпорация никогда не мог привести все в одном месте, но они могли бы в виртуальном мире", говорит она.

SU подготовить студентов, начало реального веб-сайтов

Список клиентов Pomco растет, несмотря на борьбу экономики

Куомо подать в суд на возмещение Excellus курса зонда

Краеугольным камнем приобретать Массачусетс компании

Единственный владелец хочет больше охват вариантов

Крепление для оценки воздействия

ВС сервисный центр расширить

Реконструкция владелец настаивает на Клинтон-стрит

Винс's Gourmet Импорт получает личный, растет доход

Хардинг продолжает адаптироваться к "новой реальности"

Морроу Графика эволюционирует как изменения технологии

Ключевые ипотечный банк группа планирует удвоить объем

АВС грантов ехать в аэропорт улучшение

SBA Сиракузы видит рост Патриот кредитов Express

Новые Фальконе директор стремится к более вовлечения общин

Отвечая услуг расширяется с приобретением Флориды

Пирлесс Пресс ищет покупателя для бизнеса и имущества

Свобода LWS предлагает услуги карьеры

Ютика основе Rejuvenate расширяется в области Сиракузы

Друзья в зоопарке спутник в течение 40 лет

Hosted by uCoz