Бьюкенан пользу от экономического роста домашнего ремонта дивизии

MARCELLUS - Скотт Бьюкенан считает, позитивное отношение является лучшим способом борьбы с спада экономики. Дело в точке, - он не считает, что Центральная Нью-Йорке экономики в том, что плохой формы.

"Действительно, экономика здесь хорошая. Это не плохо, говорит Бьюкенан, владелец Бьюкенан Ремоделирование

Бьюкенан смотрит на свой бизнес и видит операции, что он говорит, имеет общий годовой рост продаж в среднем 15 процентов с 1996 года. А он говорит молодой отдел фирмы, Ремонт дома по Бьюкенан, является одной из причин, что продолжение экономического роста.

Она генерирует около 20 процентов, компании более чем на $ 5 млн, годовой доход говорит Брайан Ciota, вице-президент, который наряду с Бьюкенан, является равным акционером компании.

Бьюкенан начала домашнего ремонта разделения в 2000 году после получения запросов от клиентов для небольших проектов, как замену замка. Бьюкенан знал, что он действительно не имеют ресурсов для заботиться о таких работах, как, но он чувствовал, что это "почти опасных" отказаться от работы и потерять потенциальных клиентов на более активную работу.

Так Бьюкенан подумал: "Давайте делать венчурного бизнеса из этого, а не считать его разочарование".

Компания хотела быть там для ремоделирования все потребности своих клиентов, а не только крупных проектов, говорит Ciota. Он добавляет он начал только с 1 плотника, который отвечал за продажи и разделения и ремонтных работ.

"Все началось очень малы и именно ему. Он действительно заботился все части этого бизнеса", говорит Ciota. Это было похоже, что первые два года назад дополнительные сотрудники были добавлены.

Компании начали выделять еще больше средств на ремонт дома-разделения в 2006 году, добавив поддержку сотрудников в офисе и продаже людей. Бьюкенан и Ciota стал замечать ежегодный рост 50 процентов в той части бизнеса.

"С такой рост, эти цифры, мы видели, имеются потенциальные возможности", говорит Ciota. "Таким образом, мы сознательно приняли решение два года назад, что мы будем в этом направлении."

Затем компания наняла служащий для обработки планирования и биллинга, а также два продавцов, и пять персонала на местах. Домашний ремонт разделения в настоящее время восемь сотрудников.

Ремонт дома по Бьюкенан может обрабатывать такие работы, как установить потолочный вентилятор, мини-жалюзи, кухонные шкафы, окна, карнизы, полки, среди прочих удобств семьи. Отдел также будет обрабатывать ремонта, замены, и другие различные задачи, такие как очистка желобов дома.

На раннем этапе разделения сосредоточены на прошлых клиентов компании из своих главных реконструкции и строительства бизнес, но, как он вырос, разделение реагирует на проблемы в любом доме.

Бьюкенан выработала более 5 миллионов долларов в доход всей компании в 2007 году и рассчитывает на аналогичный показатель в 2008 году. Ciota не думаю, что компания будет генерировать 15-процентный рост его видели почти каждый год, но он добавляет Бьюкенан идет в ногу с доходом показатель прошлого года.

"Я чувствую себя хорошо о том, что, будучи в состоянии идти в ногу", говорит Ciota.

Фирма работает 37 штатных рабочих вообще, а Бьюкенан говорит компания "активно ищет" для найма дополнительного персонала. Продаж позицию в разделении домашнего ремонта можно, как и два дополнительных техников дома ремонт.

Компания также наняла плотника другой всего лишь две недели назад, говорит Бьюкенан.

Компания внедрила новый маркетинговый план в начале 2006 года, направленной на удвоение работу компании и доходов в 2011 году.

Ciota говорит работу ведет увеличились на 15 процентов ежегодно с тех пор. Эта стратегия предусматривает новый логотип, вывески, рекламы и рекламные ролики, и компания считает плана сделал. Имя Бьюкенан более видное положение в регионе, Ciota говорит.

Бьюкенан ранее был известен как Бьюкенан Associates, но клиенты будут звонить фирмы просят цены продажи зданий, полагая, что это недвижимое имущество фирмы. В январе 2006 года слово "партнеров" было отброшено, и компания изменила свой логотип и маркетинговые материалы.

В рамках усилий по обновлению образа компании, Бьюкенан нанял Сиракузы основе систем знаний и исследований, Инк обследования потребителей региона, об их восприятии Бьюкенан.

Изменения являются частью маркетинговой кампании.

На 6 марта, Большой Сиракузы палата заслуженный Бьюкенан с бизнес-года "для компаний, имеющих от 1 до 50 человек.

Hosted by uCoz