Доверие потребителей ныряет через N.Y.

SYRACUSE - В условиях фоне увеличения газа и цены на продовольствие и ослабления экономики, что не удивительно последние Сиена (колледж) научно-исследовательского института (SRI) потребительского доверия обследования показали слабость во всех регионах государства во втором квартале.

Последний опрос показывает, НИИ общей потребительского доверия в регионе Сиракузы упал 10,3 точки во втором квартале на 53,1, на четвертом месте уровня доверия 8 регионах измеряется в квартальных обследования.

Общий уровень доверия в регионе Бингемтон упала 10,4 процентных пункта до 52,3, рейтинг его шестой среди 8 регионов. А регион Ютика имели низкий уровень доверия в Нью-Йорке, упав 9,3 указывает на 50,4.

Большинство людей имеют три элемента, необходимых для бюджета - их ипотечные, газ и продовольствие, - говорит Дуглас Lonnstrom, к.т.н., Сиена колледж профессор финансов и статистики, а директор НИИ округления в.

"С ценами на газ столь высоки, что они не в состоянии оплатить все те, и так, что они действительно делают, отказавшись от ипотечного потому что они могут купить какое-то время, но потом, что догонит их, говорит Lonnstrom .

Он полагает, что это ситуация, при которой потребители должны устранить стоимость где-то. Он говорит, они платят за газ, но это вредит другим частям свою жизнь.

Lonnstrom также не считаем, стимулом проверки при условии, что объем помощи.

"Я думаю, что произошло, мы получили удар в розничной продаже в мае, когда первая волна скидки проверки вышел. Некоторые люди, безусловно, провел эти и это было хорошо. Другие люди выплатила свой долг, а некоторые люди сохранили его", говорит Lonnstrom.

Но это удар, по его словам, был так подавлен рост цен на газ.

Lonnstrom говорит потребительского доверия не работает в каждом районе Нью-Йорка.

Нью-Йорк регионе самый высокий общий государства потребительского доверия на уровне 56,6, но все еще вниз 6,8 пунктов из своей первой четверти чтение 63,4. Сиракузы регионе была измерена с той же степенью уверенности в опросе апреля также.

Сиракузы, Ютика, Бингемтон, и Нью-Йорке регионах составляют половину "столичной области статистики" (СУО), измеренные в ежеквартальный индекс потребительской уверенности в НИИ. Другие четыре включать Олбани, Рочестер, Буффало, и средне-Гудзон. МСА является одним из основных, урбанизированные области 50000 и более человек плюс приграничная с ней странах с сильными социальными и экономическими связями, как измеряется маятниковой миграции.

НИИ следит за тенденциями потребительского доверия в СУО с четвертого квартала 2001 года, квартала, что после 9 / 11 террористических нападений.

По сравнению с аналогичным год сравнения

Если сравнивать общий уровень потребительских уверенности в каждом регионе, во втором квартале 2008 года на тот же период в 2007 году в регионе уменьшилось Сиракузы 23,1 очков, седьмой крупнейший спад из восьми регионов измерить. Уверенность в этом регионе Бингемтон упал 23,7 очков, шестое высокий спад, и в регионе снизилась Ютика 26,5 очков, четвертое место спад.

Нью-Йорк регионе крупнейших падение, потеряв 30,5 пунктов в своей второй квартал 2007 года, в то время как область Рочестер была измерена с низким снижение на 21,3 пунктов.

Хотя доверие потребителей сообщается как порядковый номер, покупка-планов часть исследования отражает процент респондентов, которые планируют конкретных расходов в ближайшие 6 месяцев. Расходы включают в себя планы на покупку автомобилей и грузовых автомобилей, компьютеров, мебели, домов, и внести значительные улучшения дома.

Из 40 решений о покупке измеренной по 8 СУУ, 26 снизился в первом квартале. Но в области Сиракузы, только один из пяти был вниз. Просто 7,5 процента объявили о своих планах купить компьютер, снижение на 2,5 процента.

Обследование показало, 12,7 процента респондентов в регионе Сиракузы планируют купить автомобиль или грузовик во втором квартале до 2,2 пунктов из первой четверти. Чуть более 11 процентов планируют купить мебель, увеличение менее чем на точку. Около 4 процентов планируют купить дом, увеличение 1,5 очков, и 20 процентов респондентов имеют планы по улучшению основных дома, что на 2,6 процента.

Цель индекса потребительского доверия, чтобы оценить готовность народов тратить деньги, в отличие от их способности проводить. 8 СУУ изучал профайлы в попытке обеспечить региональные меры экономического здоровья государства. Эти данные отчетов доверия потребителей во втором квартале по СУО и отдельно от ежемесячной Новые НИИ "индекс-Йорк.

Исследование было проведено НИИ случайных телефонных звонков в более чем 400 взрослых в возрасте старше 18 лет в семи из восьми СУУ. Нью-Йорке индекс основан на среднем ежемесячные обследования НИИ потребительских уверенности в себе.

Hosted by uCoz