Стремительный рост цен газа Centro отправить пассажиров на орбиту

Верона - Ни для кого не секрет, что рост цен на газ призвал людей менять свои привычки транспорта и Центральной Нью-Йорке регионального Transportation Authority (родитель Centro) надеется, что его масса-транзитной системы может основываться на прошлогодний рекорд по предоставлению 13,7 млн. поездок.

По словам Фрэнка Kobliski, исполнительный директор, увеличение пассажиров, что происходит во всех областях ее транзита, и он ожидает, что рост продолжится, как все больше людей взглянуть на общественном транспорте в качестве опции.

В первом квартале 2008 года, последние данные, полученные из Centro, всего пассажиров увеличилось на 10 процентов по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Эта цифра учитывает всей системы Centro - город Сиракузы и его пригородов, Ютика / Рим, Auburn, и Освего / Фултон. Для удовлетворения этого увеличения Centro добавил несколько новых дневных маршрутов в районе Сиракуз и продолжает совершенствовать и расширять услуги в Оберн и Утика, Kobliski говорит.

В пригородном рынке Сиракузы, Kobliski отмечает, что пассажиров увеличилось на 30 процентов по сравнению с предыдущим годом. Он говорит, что Centro готова для удовлетворения возросшего спроса на этом рынке и в настоящее время последние штрихи в нескольких местах парка пригородных поездок и. Эти новые и расширенные функции сайтов будет безопасной и видимые участки, и в качестве альтернативы по дороге на работу, позволит спасти пассажиров об увеличении расходов на транспорт, говорит он.

Хотя рост цен на топливо являются проблемой для лиц, эти расходы также является проблемой для Centro, который управляет 6,2 миллиона километров в год. Ее флот из 262 транспортных средств включает в себя 120 автобусов на сжатом природном газе, 9 дизель-электрических гибридов, 60 дизельных автобусов, а также 73 других транспортных средств. Kobliski объясняет, что Centro в дизельных гибридных автобусов получить 30 процентов лучшей топливной экономики, чем стандартные шины дизельного топлива. Тем не менее, приходят с гибридов цену в $ 550 тысяч каждому - около $ 250 000 больше, чем дизельные автобусы.

Одной из мер, которые Centro взял, чтобы компенсировать рост цен на топливо, Kobliski словам, это блокировка в договоре для сжатого природного газа (топлива, используемого большинством флота) до 2010 года. Ставка, $ 9,03 за decatherm, будет охватывать 186000 decatherms Centro будет использовать в год.

Centro бюджет дополнительные 1,2 млн. долл. США расходы на топливо в этом году, в результате чего общий бюджет топлива 3,9 млн. долл. США, в соответствии с его бюджета на 2008-2009 гг. Это 33 процентов больше по сравнению с 2007-2008 топлива бюджета.

Kobliski говорит, что Центр не располагает финансовыми проблемами из-за цен на топливо, и тарифы останутся на нынешних темпов. Он объясняет, что лишь четверть расходов покрывается каждого тарифа, и если общественный транспорт не субсидируется, операционные расходы только потребует каждой поездкой стоить $ 4,50.

Centro работает около 675 полный и неполный рабочий день, более половины из которых являются водители автобусов. Он также работает около 100 разнорабочие, 115 административных сотрудников, обслуживающего 25 стоянки, а 25 обслуживания клиентов представителей в соответствии с его бюджета на 2008-2009 гг.

Всего пассажиров в 2007 году достиг 13,7 млн. долл. США. Сиракузы области составили около 11 млн прогулки - 6,1 процента больше, чем пассажиров за предыдущий год, в соответствии с Centro.

Центральной в Нью-Йорке регионального органа транспорта

(Материнская компания Centro)

200 Кортленд ул.

Сиракузы, N.Y. 13205

Телефон: (315) 442-3400

Веб-сайт: <a target="_blank" href="http://www.centro.org" rel="nofollow"> www.centro.org </ A>

* Тип организации: New York State общественно-полезной структура, созданная Название 11-D органов государственной власти закона

* Год основания: 1970

* Миссия: "... Чтобы реагировать на потребности в транспорте общины Центральной Нью-Йорке, предоставляя услуги, которые являются безопасными, удобными, надежными и экологически ответственной с целью максимизации возвращения налогоплательщиков на инвестиции".

* Полный рабочий день: 675

* Программы массовые перевозки, Цена сделки Программа, 14 Парк

* Зона обслуживания: Каюга, Онейда, Онондага и Освего стран

ФИНАНСОВЫЕ ДАННЫЕ

Финансовый год, заканчивающийся 31 марта 2007, через Centro годовой отчет

Источников доходов для Centro

Взносы правительств ... $ 32486747

Пассажир доходов ... $ 10536812

Каунти ипотечный налог ... $ 5874594

Реклама ... $ 1411581

Субподряды ... $ 118848

Общий доход ... $ 50428309

Расходы на Centro

Программа услуги ... $ 30612934

Управление

Маркетинг

Амортизация ... $ 10804882

Общие расходы ... $ 60930106

Убыток за год ... ($ 10401797) *

Чистые активы (год окончания) ... $ 92825552

* Включает в себя амортизацию и будущих обязательств

(Графов опущен)

Только факты

Ключевые сотрудники

Франк Kobliski ... Исполнительный директор

Стивен Доля ... Старший вице-президент по финансовым и Aminstration

Джон Renock ... СВП корпоративные операции

Стивен Дж. Koegel ... Директор по маркетингу

Ричард Landerkin ... Директор по планированию

Ричард Ли ... В. П. людских ресурсов

Последние организационные ГЛАВНОЕ

* Поставка 13000000 едет в период между мартом 2007 и мартом 2008

* Всего пассажиров достигает 10 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года

* Пригородных пассажиров достигает 18 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года

ПЛАНИРОВАНИЕ OUTLOOK

* Расширение участия в программе Цена сделки для работодателей

* Расширить пригородных Парк

* Замена 100 автобусов в 2011

СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ

Роберт Э. Колуччи, Jr

Вице-председатель

Брайан М. Шульц

СЕКРЕТАРЯ

Дарлин D. Латтимор

Казначей

H. J. Юбер

УЧАСТНИКИ

Deraux Л. Отделение

Г. Джозеф Chalifoux

Николая Лайне F.

Винсент А. О'нейл

Мэри Дэвис

Hosted by uCoz